Управление исторических памятников Израиля и компания East Jerusalem Development Company, Ltd дадут публике возможность отправиться в виртуальный тур по улицам и строениям, прилегающим к Храмовой Горе, какими они были еще во времена Умайядского халифата – периоде первых правителей-мусульман в Иерусалиме.

Модель будет открыта для публики на выставке Дэвидсона и в Центре Виртуальной Реконструкции, расположенных в Археологическом Саду Иерусалима.

Интерактивная модель представляет великолепие и яркость сооружения и показывает, как Храмова Гора была отреставрирована через 630 лет после ее разрушения римлянами. Модель также показывает мечети Храмовой горы и позволяет посетителям увидеть, как выглядела «кардо», главная городская дорога с примыкающими к одной из ее сторон рядами магазинов и общественных зданий. Эта дорога служила средоточием процветания экономики и социальных событий в разные периоды.

Юваль Барух, археолог управления исторических памятников Израиля, сказал, что модель построена на основе находок, сделанных в местах обширных археологических раскопок, которые были проведены в юго-западной части Храмовой Горы, где четыре больших строения, датирующиеся началом VIII века, раскинулись на огромной территории. Выставка Дэвидсона и Центр Виртуальной Реконструкции построены на уровне фундамента одной из этих конструкций, где сегодня будет представлена первая в мире интерактивная модель такого рода.

Шука Дорфман, генеральный директор Управления историческими памятниками Израиля, сказал, что модель – это средство изучения одного из самых прекрасных периодов в истории Иерусалима. «Сегодня, спустя пять лет после открытия Центра, в котором представлена интерактивная модель Храмовой Горы Второго периода, и тысячи туристов и студентов посетили эти места, мы запускаем новую модель, которая иллюстрирует Храмовую Гору времен Раннего исламского периода», — добавил он.

Модель была реконструирована Ювалем Барухом, Управление исторических памятников, и доктором Лизой Снайдер, Департамент городской архитектуры Калифорнийского университета Лос-Анджелеса, и благодаря спонсорской поддержке семьи Дэвидсон, которая основала этот центр.

Бизнес авиация